Фронтальный погрузчик FUKAI | модель ZL28 |
Полная эксплуатационная масса, кг | 5600 |
Транспортные размеры (ДxШxВ) | 6500×2000×3000, мм |
Высота машины, мм | 3000 |
Колёсная база | 4х4 |
Колея, мм | 1850 |
Минимальный радиус разворота, мм | 4700 |
Ёмкость ковша | 1.8 м³ |
Максимальная высота подъема ковша, мм | 3930, мм |
Максимальная высота разгрузки ковша, мм | 3400 |
Расстояние выгрузки ковша, мм | 1160 |
Вырывное усилие | 91 кН |
Грузоподъёмность, кг | 2000 |
Двигатель, модель | SIDA DWG-SD490 |
Тип двигателя | Дизель, турбина, 4 цилиндра, водяное охлаждение |
Номинальная мощность | 33 кВт |
Трансмиссия, тип | Гидротрансформатор |
Коробка передач, модель | ZL280LA. 2 скорости вперед / 2 назад. Повышенная / пониженная передачи |
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Шины | 16/70−24, ёлочка |
Топливный бак (дизель) | 100л, расход г/кВТ*ч 170 |
Производитель | Завод JinShunYuan Laizhou Co., Ltd, Китай |
Улучшенный обзор кабины, стеклоочиститель | Облегчает работу оператора, обеспечивает хорошую видимость. |
Отопитель, кондиционер в салоне, вентилятор, Магнитола/USB, доп. дизельный автономный отопитель | Поддерживает комфортный климат в салоне для водителя, Дизельный автономный отопитель в кабине поддерживает комфортную температуру в холодное время года. Кабина оснащена высококачественными резиновыми уплотнителями на дверях, которые обеспечивают надежную герметизацию. |
Подогрев впускного коллектора | Нагревает воздушную смесь для облегчения запуска двигателя в морозы. |
Предпусковой подогреватель 220В | Прогревает двигатель и охлаждающую жидкость перед запуском в холодное время года. |
Плавающий режим ковша | Позволяет ковшу адаптироваться к неровностям грунта, предотвращая повреждения стрелы. |
Быстросъемная каретка | Удобная и быстрая смена навесного оборудования. |
Тип управления | Джойстиковое |
Гидролиния | Гидравлическая система с 3 контурами, можно подключать дополнительное оборудование (щетка дорожная, ямобур, отвал и т. д.) |
Блок сателлитов бортового редуктора | Разгружает полуось под нагрузкой, имеет повышенную проходимость, надежность. |
Дисковые тормоза | Более высокая эффективность, особенно при длительных или интенсивных торможениях. Лучше охлаждаются, быстрее реагируют на нажатие педали тормоза. |
Легкий доступ к агрегатам | Конструкция позволяет открывать капот в 3 стороны для проведения ТО |